Поиск по сайту
Информеры
|
ИсторияЗАО «»Управляющая компания Совхоз имени Ленина +» было создана в октябре 2008 года. Учредителем компании является ЗАО «Совхоз им. Ленина» (директор - Грудинин Павел Николаевич). С 2009 года по решениям общих собраний собственников жилых помещений многоквартирных домов, в управление Компании было принято 17 домов (год застройки – от 1959 до 1983), в 2010-2011гг. принято еще 5 многоквартирных домов (год застройки – 2007-2009). По состоянию на 01.07.2013 года общая площадь жилищного фонда, находящаяся в управлении компании, составляет 113500 кв.м. В ЗАО «»Управляющая компания Совхоз имени Ленина +» работает 67 человек, из них 19 человек с высшим и 15 человек со среднетехническим образованием. Экономист, бухгалтеры, программист, инспектор по регистрационному учету граждан, инженеры по эксплуатации жилищного фонда, инженер-сметчик, юристы, слесари – сантехники, электрики, операторы пульта управления многоквартирными домами, инспекторы по регистрации граждан имеют опыт работы по направлению деятельности компании более 5 лет. Ежегодно проводится обучение кадрового состава в части изменения жилищного законодательства, а также аттестация младшего обслуживающего персонала и инженерно-технического состава по технике безопасности и по эксплуатации лифтового оборудования. С 2010 по 2013 год ЗАО «»Управляющая компания Совхоз имени Ленина +» участвовало в реализации региональной адресной программы выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по Московской области. По решению Совета Депутатов сельского поселения Совхоз имени Ленина являлась организатором конкурсного отбора и заказчиком работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов сельского поселения Совхоз имени Ленина. По муниципальной адресной программе выполнен ремонт на сумму 53 млн. руб., отремонтировано 11 многоквартирных домов. Дополнительно в 2009, 2012, 2013гг. за счет средств собственников жилых помещений (плата за капительный ремонт) выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества на 8-ми домах жилищного фонда, находящихся в управлении Компании. С 2009 года в Компании организована круглосуточная работа аварийно-диспетчерской службы. Ранее до 2009 года жители поселения были вынуждены обращаться в аварийно-диспетчерскую службу Ленинского района. При создании в Компании аварийно-диспетчерской службы срок выполнения аварийных заявок сократился. В целях создания комфортных условий по обслуживанию населения, предоставлению жилищных услуг суббота является рабочим днем для бухгалтера – кассира, бухгалтера – экономиста, инспектора по регистрационному учету, слесаря- сантехника, электрика, также в субботу организовано дежурство инженерного состава. Все заявки от населения по ремонту общего имущества, а также инженерного внутриквартирного оборудования, заносятся в журнал учета и выполнения заявок. Ежедневно в журнале работ по содержанию общего имущества фиксируются работы проделанные младшим обслуживающим персоналом (слесарем-сантехником, электриком, плотником, сварщиком) за день. С 2010 года в Компании открыта касса по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Стоимость жилищной услуги (плата за содержание и ремонт общего имущества) ежегодно согласовывается с собственниками жилых помещений. Информация об изменении платы за коммунальные услуги направляется каждому собственнику через почтовый ящик. С 2010 года существует сайт Компании. На сайте размещена большая информация по работе Компании, фотоматериалы по благоустройству территорий, текущему и капитальному ремонту, бухгалтерский баланс, результаты аудиторских проверок и др. Ежегодно в первом квартале года (с 2010г.) Компания предоставляет каждому собственнику жилого помещения письменный отчет о проделанной работе. Отчет также размещается в СМИ, на сайте Компании. Отчет обсуждается на очных встречах и собраниях жителей поселения. В начале каждого года ЗАО «»Управляющая компания Совхоз имени Ленина +» направляет собственникам информацию о плане работ по текущему и капитальному ремонту. Информация размещается на сайте компании, в СМИ и на квитанциях об оплате за ЖКУ. С 2009 года ЗАО «»Управляющая компания Совхоз имени Ленина +» принимает участие в открытых конкурсах и аукционах на право заключения муниципальных контрактов на содержание и проведение работ по благоустройству территорий сельского поселения Совхоз имени Ленина. По результатам проведенных конкурсных отборов и аукционов администрация сельского поселения заключает муниципальные контракты с ЗАО «»Управляющая компания Совхоз имени Ленина +». Компания награждена почетной грамотой Министерства жилищно – коммунального хозяйства Московской области (2011 г.), почетными грамотами Администрации Ленинского района (2010, 2011 гг.), почетной грамотой, благодарственными письмами Администрации сельского поселения совхоз имени (2010,2011,2012,2013 гг.). Ежедневно информация о состоянии жилищного фонда, аварийных ситуациях передается по телефону главе поселения. Администрации сельского поселения совхоз имени Ленина, глава сельского поселения Совхоз имени Ленина оказывают помощь в работе с населением в части разъяснения прав и обязанностей собственников жилых помещений многоквартирных домов по содержанию и ремонту общего имущества, ремонту внутриквартирного оборудования. Администрация поселения оказывает организационно – правовую поддержку Компании, ведет активную работу с населением по разъяснению изменений в законодательстве РФ. В Администрацию Ленинского района Компания направляет только соответствующие отчеты по запросам. Профессионализм сотрудников Компании, неукоснительное исполнение норм действующего законодательства РФ, открытость в работе с населением, тесное взаимодействие с органами власти сельского поселения - основные слагаемые добросовестной и успешной работы Управляющей компании. |
Online-сервисы
Оплата ЖКУ online
Важные телефоны
Телефон УК: (495) 548 6759
Диспетчерская служба (круглосуточно):
Диспетчерская служба телевещания:
Газовая служба:
Обслуживание домофонной системы:
Адрес УК
Последние объявления
16.12.2024 Очистка кровли домов №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
16.12.2024 Очистка кровли домов №№ 17/1,17/2 14.12.2024 Об оплате услуг ЖКУ 28.11.2024 Ремонт фасада дома №18 26.11.2024 График работы бухгалтера-экономиста 28-29 ноября 2024 25.11.2024 Дом 25: переоборудование шлагбаумов 25.11.2024 Дом 21: переоборудование шлагбаумов 19.11.2024 График работы инспектора по регистрационному учету 19-25.11.2024 16.10.2024 Телефоны постов охраны придомовых территорий 27.09.2024 Начало отопительного сезона 13.08.2024 Ремонт входных групп дом 23 12.08.2024 О повторном проведении ОСС в домах 17/1,17/2,17/3,18,19,20,23,24 25.07.2024 Пресс-релиз о тарифах 18.07.2024 Телеграмм-канал управляющей компании 15.07.2024 Временное отключение горячей воды в доме №24 10.07.2024 Вакансии в УК 05.07.2024 Подача горячего водоснабжения 05.07.2024 Временное ограничение проезда 02.07.2024 Ограничения водоснабжения в доме №18 02.07.2024 Ограничения в подаче воды в доме №13 |